Скачать OGWhatsApp Pro APK v17.00 (официально) Последняя версия 2022 г.

Вы ищете способ скачать OGWhatsApp 2022 на любом андроид телефоне? Вы попали в нужное место. Здесь вы получите последнюю версию со специальным руководством по установке. И так, чего же ты ждешь? Начните свое путешествие с нами!

В модифицированной экосистеме WhatsApp есть множество опций, которые предоставляют вам впечатляющий набор функций. Достижение этих функций по сравнению с обычным WhatsApp было бы бессмысленным, а приложение для обмена сообщениями не требовало времени, кроме извлечения наших данных. Но все же, если я вам порекомендовал мод WhatsApp, OGWhatsApp это отличный вариант, который отображает множество вещей.

С другой стороны, мы все знаем, что WhatsApp является самым популярным средством общения независимо от возрастной группы. Каждый, у кого есть телефон на Android или iOS, хотя бы раз устанавливал это приложение для обмена сообщениями. Судя по статистике, у них более 100 миллионов пользователей в день, а загрузок - миллиард. Однако они действуют не в соответствии с потребностями пользователей; вместо этого Мета фокусируется на вмешательстве в нашу конфиденциальность.

Излишне говорить, что вам не нужно беспокоиться обо всех этих проблемах, поскольку вы можете без проблем загрузить OGWA APK на свой телефон. С учетом сказанного, давайте перейдем к вводному разделу!

О OGWhatsApp

Как и любой другой модифицированный WhatsApp, OGWhatsApp оснащен несколькими функциями настройки, простыми и удобными функциями и обеспечивает безопасный обмен сообщениями.

Несмотря на это, вам не нужно было ничего платить, чтобы просто получить дополнительную конфиденциальность и безопасность. Спасибо команде разработчиков, которые создали этот мод apk.

У вас есть ключ, чтобы открыть путь для сокрытия вашего присутствия в сети при использовании приложения для обмена сообщениями, и вы также можете выбрать определенный набор людей, которым вы не хотите показывать свой онлайн-статус, ввод текста, статус bluetick, не блокируя их. При этом вы только поцарапали поверхность, в то время как под капотом вас ждут удивительные функции.

Можно считать достойной альтернативой WhatsApp Plus так как вы получаете более интересные функции. Теперь, когда вы усвоили информацию OGWhatsApp, давайте перейдем к следующему разделу.

Разработчики APK для OGWhatsApp

Первым разработчиком OGWhatsApp был Команда XDA, они выпустили первый вариант в 2013 году. Сначала люди думали, что это всего лишь оригинальный WhatsApp, но в конце концов пользователи поняли, что между ними существует огромная разница.

В этом apk у вас нет никаких ограничений ни в чем, вы можете сделать персонализированный интерфейс и установить настройки в соответствии с вашими потребностями.

Помимо команды XDA, AlexMods также выпустили свою версию OGWhatsApp, которая обеспечивает почти аналогичные черты. Но основное отличие заключается в том, что версия AlexMods загружается в формате zip-файла, и вам нужно извлечь этот файл.

Кроме того, убедитесь, что на вашем телефоне есть минимальные требования для загрузки. Хотя это не проблема. Но в некоторых случаях версия XDA OGWhatsApp может не работать на некоторых устройствах. Также разработчики XDA прекратили разработку APK-файл OGWhatsApp.

Недавно разработчик apk представил последнее обновление, которое вы можете скачать в разделе ниже.

Скачать OGWhatsApp APK от AlexMods (рекомендуется)

Нажмите на кнопку «Скачать», чтобы начать веселье! Наслаждайтесь характеристиками нового уровня прямо у вас под рукой.

Логотип WhatsApp
Имя приложенияOGWhatsApp Pro
Версия17.00
Size50 MB
Требуется AndroidAndroid 4.0.3 +
Всего загрузок900,000+
Требуется рутНет
Последнее обновление1 день назад

Для мгновенных обновлений вы Присоединяйтесь к нашему телеграмму.


Возможности последней версии AlexMods OGWhatsApp

  • Доступ к Антибан коду
  • Обновление на основе Google Play
  • Предлагает разнообразные пользовательские темы
  • Блокировать контакты без колебаний
  • Звонить пользователям без сохранения номера
  • И так далее!

Различные другие моды WhatsApp, которые вы можете попробовать в 2022 году

Ниже мы перечислили все популярные Моды для WhatsApp. Вы можете загрузить эти модифицированные приложения на любое устройство Android под управлением Android 5.0+.

Подробнее об OGWhatsApp APK

Однако apk OGWhatsApp, выпущенный AlexMods, вскоре появился на XDA из-за первоначального пользовательского опыта и некоторых ошибок. Версия AlexMod не стала такой популярной, а загрузки приложения OGWA сравнительно меньше по сравнению с другими вариантами. Надеюсь, разработчик исправил все ошибки и проблемы с ошибками.

Кроме того, вы будете получать частые обновления с лучшими функциями и настройками. Получите последнюю версию OGWhatsApp APK от версии AlexMods из раздела ниже.

Возможности последней версии OGWhatsApp

После этого давайте разберемся, какие интересные и новейшие атрибуты предоставят пользователям.

  • Исправлены ошибки
  • Скрыть настройки конфиденциальности
  • Различные пользовательские темы
  • Обновить базу 
  • И многое другое

Кроме того, вы также можете попробовать различные индивидуальные приложения WhatsApp, такие как YoWhatsApp, FMWhatsApp, GBWhatsApp и т. д., в соответствии с вашими потребностями. 

С другой стороны, если вам нужно выполнить основные требования, чтобы без проблем загрузить OGWhatsApp Apk на свой телефон Android. Для этого убедитесь, что у вас есть телефон Android выше версии Android 4.0 и достаточно места для хранения приложения. 

Вы получаете надежные функции, и это то, что отличает OGWA от остальных соревнований. Так чего же ждать? Загрузите последнюю версию из этой статьи, чтобы насладиться захватывающими функциями настройки и конфиденциальности на своем телефоне.

После загрузки этого приложения вам понадобится соответствующее руководство по установке, верно? Перейдите к следующему разделу, вы можете легко установить APK OGWhatsApp на любой телефон Android. 

Руководство по установке

Теперь, когда вы загрузили приложение, вам нужно перейти к процессу установки. В этой ситуации вам необходимо выполнить несколько предварительных требований, чтобы завершить процедуру без проблем. 

Первое, что вам нужно сделать, это начать с резервной копии чата WhatsApp!

  • Откройте приложение WhatsApp 
  • Нажмите на пункт меню с тремя точками 
  • Перейти к параметрам чата
  • Нажмите на резервную копию чата 
  • Наконец, нажмите «Создать резервную копию сейчас».

При этом данные вашего разговора будут храниться в облачном хранилище, и вы сможете получить доступ к этим данным разговора при входе в систему с других телефонов. 

В следующей ситуации вам также может потребоваться разрешить процесс загрузки из неизвестного источника. Для этого следуйте этому руководству. 

  • Выберите приложение «Настройки».
  • Прокрутите вниз и перейдите в раздел безопасности
  • Разрешить переключатель «Неизвестный источник»
  • Это оно!

Выполнив предварительные условия, вы можете без лишних слов перейти к установке OGWhatsApp. 

  1. Нажмите на недавно загруженный OGWhatsApp
  2. Во всплывающем окне нажмите кнопку «Установить».
  3. После завершения процесса нажмите «Готово».
  4. Войдите в приложение и нажмите «Согласен с условиями».
  5. Проверьте свои контактные данные и восстановите резервную копию.
  6. Наконец, настройте свою учетную запись точно

Это все, что вам нужно для выступления! Таким образом, вы успешно загрузили и установили OGWhatsApp на свой телефон Android. Теперь давайте посмотрим на впечатляющие функции, которые вы можете воссоздать в своем приложении для обмена сообщениями. 

Особенности OGWhatsApp APK

Как я уже упоминал ранее, множество функций откроют для вас увлекательный мир настройки и предоставят лучшие функции безопасности, которых вы никогда раньше не видели. Вы взволнованы, чтобы раскрыть эти черты? Да Вы! Итак, давайте посетим их, чтобы без проблем применить лучшие из лучших качеств.

APK-файл Anti Ban

Обычно, когда вы загружаете модифицированный WhatsApp, официальные производители заблокировали вашу учетную запись. Кроме того, как только ваш аккаунт будет заблокирован, вы ничего не сможете с этим поделать. Кроме того, это одна из основных причин, по которой технари избегают некоторых модов из-за их высокого статуса бана. 

Но с OGWhatsApp вы получите коды Anti Ban, которые будут фильтровать учетную запись и предоставлять наилучшие возможности. Более того, ваша учетная запись не будет заблокирована в официальном приложении для обмена сообщениями, и вы можете свободно использовать эти поразительные функции и настройки. 

Звонки на несохраненные номера

В общем случае вы не сможете связаться с человеком через WhatsApp, если вы не сохранили его в своем списке контактов. Это большая проблема для тех людей, которым нужно совершить одну транзакцию или позвонить другому абоненту, и им не нужно будет связываться с ними снова. Таким образом, сохранение их номеров выходит из коробки.

Чтобы решить эту проблему, в apk-функциях OGWhatsApp есть отличное решение. В этом приложении вы можете совершать звонки в WhatsApp, даже если вы не сохранили номера других пользователей. Это отличная функция не только для продавцов, но и для обычных пользователей. При этом отправляйте сообщения или звоните кому-либо, не сохраняя номер в телефонной книге. 

Встроенный планировщик сообщений

В обычном WhatsApp у вас не будет возможности планировать сообщения, даже если вы используете WhatsApp бизнес. Бизнес должен принимать последующие меры от клиента и клиентов, в то время как, с другой стороны, установка сообщений расписания решает много хлопот и времени.

В этой ситуации apk OGWhatsApp обеспечивает надежную поддержку со встроенными функциями планировщика сообщений, которые позволяют создавать сообщения и транслировать их вашему контакту в определенное время. Даже если вы не в сети, все работает так, как вы запланировали, и уменьшает количество проблем в вашей жизни. 

Установить имя группы до 35 символов

Вы можете мгновенно создать группу WhatsApp с выбранным вами контактом и вести с ними содержательную беседу. Тем не менее, мы все знаем, что некоторые из них будут присылать раздражающие новости, но это того стоит. Связи важны. Следуя этому случаю, вы можете сделать имя группы более 25 символов.

OGWhatsApp Apk решает эту проблему в своей последней версии и обеспечивает ограничение в 35+ символов для создания достойного имени группы. Добавьте свой творческий потенциал, добавляя различные смайлики. 

Встроенная функция загрузки статуса

Официальное приложение для сообщений предоставляет функции статуса, в которых пользователи могут делиться своими фотографиями и видео в течение 24 часов. Вы можете использовать текст, изображения, видео для оформления статуса по вашему желанию. Помимо этого, вы также можете просматривать статус других людей, кроме человека, который должен быть в вашем списке контактов. 

Однако нет возможности загрузить те воспоминания, которыми поделились ваши друзья и семья. Но не больше. С помощью этого мода apk вы можете без проблем загружать и сохранять эти воспоминания на свой телефон. Просто нажмите на статус для загрузки в медиатеке. 

Скопируйте чей-либо статус в буфер обмена

Например, кто-то делится замечательной цитатой, которая вам понравилась на первый взгляд, но вы хотите, чтобы вам было сложно набирать все эти символы, тогда OGWhatsApp позволяет вам полностью скопировать текст. Как правило, вы не найдете эту функцию в официальном приложении, но с помощью этого мода apk вы можете точно скопировать текстовый статус. 

Как и в предыдущих функциях, где вы можете загрузить статус изображения или видео, вы также можете скопировать статус текста в буфер обмена. Нет необходимости вводить его с самого начала, просто скопируйте и вставьте текстовый статус, просто нажав и удерживая другой статус. 

Встроенный блокировщик WhatsApp

Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь видел ваши чаты, верно? Вот почему вы используете сторонние приложения для защиты разговора в WhatsApp! С OGWhatsApp вы получите встроенный шкафчик WhatsApp, который защищает ваши чаты от посторонних глаз и может быть доступен по паролю. 

Заблокировать звонок определенного контакта

В официальном приложении для обмена сообщениями вы получите возможность полностью заблокировать определенные контакты. Но OGWhatsApp выводит вещи на новый уровень, поскольку вам не нужно блокировать определенный контакт. Однако вы можете запретить им звонить, и они даже не узнают, что вы их заблокировали.

Отправляйте до девяноста изображений за раз

Официальный WhatsApp имеет ограничения на отправку более 15 изображений, в то время как качество изображения резко упадет, если вы делитесь им напрямую в формате jpg. Однако OGWhatsApp решит эту проблему и позволит вам отправлять до 90+ изображений одновременно, не уменьшая разрешение изображения. Это отличный вариант для фото. 

Больше символов для письменного статуса

Что касается письменного статуса, официальное приложение для обмена сообщениями позволит вам отправить только до 150 символов, в то время как этот мод apk позволяет без особых проблем делиться статусом до 250+ символов. Разве это не очень расстраивает, что вы не смогли передать все сообщение в одном статусе? Уже нет!

Люди также спрашивают

Как скачать OGWhatsApp?

Вы можете загрузить OGWhatsApp из этого поста и убедиться, что ваше устройство соответствует минимальным требованиям и имеет достаточно памяти для точной загрузки.

Как установить OGWhatsApp?

Как и при загрузке любого приложения для Android, вы можете выполнить шаги по установке OGWhatsApp.

1. Нажмите на недавно загруженное приложение OGWhatsApp.
2. Нажмите на кнопку «Установить».
3. После завершения процесса нажмите «Готово».
4. Согласитесь с условиями
5. Подтвердите свой номер и настройте учетную запись.

Заключение

Я надеюсь, что вы понимаете, как скачать и установить APK-файл OGWhatsApp с этим постом. Теперь войдите в интерфейс приложения и измените его в соответствии с вашими потребностями. Вы можете начать с добавления различных стилей шрифта и многого другого.

Кроме того, расскажите нам, каковы ваши впечатления от захватывающих функций OGWhatsApp в следующем разделе комментариев.

5/5 (Обзор 1)

Оставьте комментарий

OGWhatsApp Pro APK v17.00 Download (Official) Latest 2022

Are you looking for a method to download OGWhatsApp 2022 on any android phone? You have come across at the correct place. Here, you will get the latest version with a dedicated installation guide. So, what are you waiting for? Start your journey with us!

In the modified WhatsApp ecosystem, there are tons of options that provide you with an impressive set of features. Attaining those features over the regular WhatsApp would be meaningless, and the messaging app didn’t take time apart from extracting our data. But still, if I have recommended you a mod WhatsApp, OGWhatsApp is a great option that renders numerous things.

On the other hand, we all know that WhatsApp is the most popular chatting medium regardless of age group. Everyone who has an android or iOS phone at least once installed this messaging app. From the statistics, they have 100+ million daily users, while downloads in billion. However, they don’t act according to users’ needs; instead, the Meta focuses on interfering with our privacy.

Needless to say, you don’t have to worry about all these hassles since you can download OGWA APK over your phone without any problem. With that said, let’s head toward the introductory section!

About OGWhatsApp

Like any other modded WhatsApp, OGWhatsApp is equipped with several customization features, simple and easy-to-use functions, and provides a secure messaging experience.

Regardless of this, you didn’t have to pay anything to simply attain the extra privacy and security. Thanks to the developer team who created this mod apk.

You have the key to open the path for hiding your online presence while using the messaging app, and you can also select a specific set of people whom you didn’t want to show your online, typing, bluetick status without blocking them. With this, you only have scratched the surface, while there are amazing features waiting under the hood.

It can be considered a decent alternative for WhatsApp Plus since you are getting more exciting features. Now that you have grasped the info OGWhatsApp, let’s move to the next section.

OGWhatsApp APK Developers

The first developer of the OGWhatsApp was Team XDA, they released the first variant in 2013. Initially, people thought it was just the original WhatsApp, but eventually, the users understood the drastic difference between them.

In this apk, you don’t have any limitation for anything, you can make a personalized interface and set settings apt according to your needs.

Apart from Team XDA, AlexMods also released their version of OGWhatsApp that provides almost similar traits. But, the primary difference is that the AlexMods version is downloaded in zip file format, and you have to extract that file.

Besides this, ensure that your phone has the bare minimum requirement to download. Though it’s not the problem. But in some cases, the XDA OGWhatsApp version might not work on some devices. Also, XDA developers have discontinued the development of OGWhatsApp APK.

Recently, the apk developer has unveiled the latest update that you can download from the below section.

Download OGWhatsApp APK By AlexMods (Recommended)

Click on the Download button to start the fun! Enjoy the next-level characteristics at your fingertips.

OGWhatsApp Logo
App NameOGWhatsApp Pro
Version17.00
Size50 MB
Requires AndroidAndroid 4.0.3+
Total Downloads900,000+
Root RequiredNo
Last Updated1 day ago

For instant updates, you Join Our Telegram Channel.


AlexMods OGWhatsApp Latest Version Features

  • Access to Anti Ban code
  • Based Update on Google Play
  • Offers diverse custom themes
  • Block contacts without hesitation
  • Call users without saving a number
  • And so on!

Various Other WhatsApp Mods You Can Try in 2022

Below we have listed all popular WhatsApp mods. You can download these modified apps on any android device running Android 5.0+.

More About OGWhatsApp APK

The OGWhatsApp apk released by AlexMods was not long after by XDA, however, due to the initial user’s experience and some errors. The AlexMod’s version didn’t get that much popular, while the downloads of the OGWA app are comparatively less compared to other variants. Hopefully, the developer fixed all the bugs and error issues.

Moreover, you will attain frequent updates with better features and settings options. Go get the latest version of the OGWhatsApp APK by AlexMods version from the below section.

OGWhatsApp Latest Version Features

Following this, let’s understand what type of exciting and latest attributes will provide the users.

  • Fixed bugs issues
  • Hide privacy settings
  • Different custom themes
  • Update Base 
  • And many more

Apart from this, you can also try out different custom-made WhatsApp such as YoWhatsApp, FMWhatsApp, GBWhatsApp, etc according to your needs. 

On the other hand, if you have to complete the primary requirements to download the OGWhatsApp Apk over your android phone without any hassle. For that, make sure you have an android phone above the Android 4.0 update and sufficient storage to store the app. 

You are getting dependable features and that’s the thing that makes the OGWA different from the rest of the competitions. So what is the wait for? Grab the latest version from this article to enjoy the immersive customization and privacy features on your phone.

After downloading this app, you will need the proper installation manual, right? Head toward the next section, you can easily install the OGWhatsApp APK on any android phone. 

Installation Guide

Now that you have downloaded the app, you need to move to the installation process. In this situation, you have to complete a few pre-requirements to complete the procedure seamlessly. 

The first thing you need to do is start with your WhatsApp chat backup!

  • Open the WhatsApp application 
  • Tap on the three-dot menu option 
  • Go to the Chat options
  • Click on the Chat backup 
  • Finally, tap on the Backup Now

With this, your conversation data will be stored on the cloud storage, and you can access those conversation data when you log in with other phones. 

In the next situation, you may also have to allow the download process from an unknown source. To do so, follow this guide. 

  • Select the Settings app
  • Scroll down and go to the security section
  • Allow the Unknown Source toggle
  • That’s it!

After completing the prerequisites, you can move to the installation of OGWhatsApp without any further ado. 

  1. Click on the recently downloaded OGWhatsApp
  2. In the pop-up screen, tap on the Install button
  3. Once the process end, click on the Finish
  4. Enter into the app and press on Agree Terms and Condition
  5. Verify your contact details and restore the backup.
  6. Finally, set up your account precisely

That’s all you need to perform! With this, you have successfully downloaded and installed OGWhatsApp over your android phone. Now, let’s have a look at the impressive features that you can recreate on your messaging app. 

Features Of OGWhatsApp APK

As I have earlier mentioned, tons of features will unlock the fascinating customization world and provide better security features that you have never seen before. Are you excited to unfold those traits? Yes, you are! So, let’s visit them to apply the best of best qualities without any trouble.

Anti Ban APK

Usually what happens when you download a modded WhatsApp is that the official makers banned your account. Besides this, once your account gets banned, you can’t do anything about it. Plus, it’s one of the primary reasons why a tech nerd avoids some mod due to their high ban status. 

But with the OGWhatsApp, you will obtain the Anti Ban codes that will filter the account and render the best experience possible. Moreover, your account won’t get banned from the official messaging app, and you can freely use those astounding functions and settings. 

Make Calls To Non-Saved Numbers

In a general situation, you won’t be able to contact a person through WhatsApp if you didn’t save it to your contact list. It’s a big problem for those people who have to do a single transaction or call with another party and they won’t need to contact them again. So, saving their numbers goes out of the box.

To solve this hassle, the OGWhatsApp apk features come up with a great solution. In this app, you can make WhatsApp calls even though you haven’t saved the numbers of other users. It’s an excellent feature not only for merchants but also for regular users. With this, message or call anyone without saving the number in the phonebook. 

Built-in Message Scheduler

In the regular WhatsApp, you won’t get any options to schedule messages, even though you are using the WhatsApp business. A business needs to take follow-up from the customer and clients, while on the other hand, setting schedule messages solves lots of hassle and times.

In this situation, the OGWhatsApp apk provides robust support with in-built message scheduler features that allows you to create a message and broadcast it to your contact at a specific time. Even if you are not online, everything works as you have planned and reduces a bit of trouble in your life. 

Set Group Name Up To 35 Characters

You can create a WhatsApp group with your select contact in a snap and have a meaningful conversation with them. Yet, we all know that some of them will send annoying news, but it’s what makes it worth it. The connections are important. Following this case, you can make the group name more than 25 characters.

The OGWhatsApp Apk solves this problem with its latest version and provides 35+ characters limits to create a decent group name. Add your creativity by adding different emojis. 

Built-in Status Download Feature

The official message app provides the status features in which the users can share their photos and videos for a 24 hours time slot. You can use text, images, videos to design status according to your wish. Besides this, you can also view other people’s status, except the person who needs to be on your contact list. 

However, there’s no option for downloading those memories that your friends and family shared. But not anymore. With the help of this mod apk, you can download and save those memories on your phone without any problem. Simply, click on the status to download in the media library. 

Copy Anyone’s status on your clipboard

For instance, someone shares an amazing quote that you liked at first glance, but you want the hassle to type all of those characters, then the OGWhatsApp allows you to completely copy the text. Generally, you won’t find this feature in the official app, but with this mod apk, you can copy text status precisely. 

Like the previous features where you can download the image or video status, you can also copy the text status on your clipboard. There’s no need to type it from the start, just copy-paste the text status by merely long-pressing the other status. 

Built-in WhatsApp Locker

You didn’t want anyone to see your chats, right? That’s why you are using third-party apps to secure your WhatsApp conversation! With OGWhatsApp, you will get an in-built WhatsApp locker that protects your chats from prying eyes and can be accessed by password. 

Block specific contact’s call

In the official messaging app, you will attain options to block specific contacts completely. But the OGWhatsApp takes things to the next level as you don’t need to block specific contact. However, you can stop them from calling, and they don’t even know that you have blocked them.

Send Up to Ninety Images At a Time

The official WhatsApp has limits that you can send more than 15 images, while the image quality will drastically drop if you are sharing directly in the jpg format. However, the OGWhatsApp will solve this problem and allow you to send up to 90+ images at once without reducing image resolution. It’s a great option for photography. 

More Characters For Written Status

In terms of written status, the official messaging app will only permit you to send up to 150 characters, while this mod apk allows you to share up to 250+ characters status without much trouble. Isn’t it quite frustrating that you weren’t able to convey the whole message in one status? Not anymore!

People Also Ask

How to Download OGWhatsApp?

You can download OGWhatsApp from this post and make sure your device fulfils the bare minimum requirement with enough storage to download it precisely.

How to Install OGWhatsApp?

Like downloading any android app, you can follow the steps to install OGWhatsApp.

1. Click on the recently downloaded OGWhatsApp app.
2. Tap on the Install Button
3. After the process, click on Finish.
4. Agree on the Terms and Condition
5. Verify your number and set up the account

Conclusion

I hope that you understand how to download and install the OGWhatsApp APK with this post. Now, enter into the app interface and change according to your needs. You can start by adding different font styles and many more things.

Moreover, tell us what is your experience with OGWhatsApp’s exciting features in the following comment section.

3/5 (2 Reviews)

Leave a Comment